Становление современной Nintendo

Отправным пунктом для формирования современной философии компании, является год 1956. Именно тогда третий глава Nintendo,  Хироши Ямаучи, отправился в США, чтобы наладить деловые контакты с самой крупной карточной фирмой США. Японца удивила не деловая хватка возможных компаньонов, не размер предприятия, и не новые горизонты для собственного бизнеса, а скромный размер офиса, в котором работали десять деловитых американцев.

Второе открытие пришло с подписанием договора с фирмой Disney в 1959 году. Изображения героев известных мультфильмов размещали на игровых картах, что привело к небывалому успеху в Японии. Маленький штат управленцев и множество распространителей, позиционирующих компанию на большом рынке, стало основной стратегией Nintendo на долгое время. В 1963 году компания Nintendo в последний раз переименовали в Nintendo Company Limited. Правление активно искало новое место для компании в сфере развлечений и игр: открывается сеть отелей, парк такси, ресторанчиков, появляется свой канал, цех по сборку пылесосов.

Но все попытки ждали финансовые неудачи. В середине 60-х годов в кризисе оказалось и производство карт, а компании пророчили полное банкротство. Новые идеи пришли из экспериментального сектора. Маленький инженер Ганпей Йоко  сделал предложение продавать, как детские игрушки, некоторые свои изобретения. Среди пробных моделей были бестселлеры – механизированная рука, электронная игрушка, рассчитанная на влюбленных и автомат, подающий безбольные мячи.